Сопровождение разработчиком

Предлагается три уровня сопровождения. Заказчик имеет возможность выбрать для каждого учреждения, где внедряется система, любой уровень сопровождения.

Первый (низкий) уровень:

  • Бесплатное обновление версий
  • Бесплатное обновление документации
  • Исправление ошибок
  • Консультации и техническая помощь через Интернет
  • Консультации по телефону в рабочее время исполнителя
  • Права доступа к технической информации исполнителя относительно системы
  • Выезд к заказчику по усмотрению исполнителя

 

Второй (средний) уровень – рекомендуемый исполнителем:

Включает все услуги первого уровня и дополнительно:

  • Консультации по телефону в рабочее время заказчика;
  • Выезд к заказчику по требованию заказчика (срок исполнения по дополнительному соглашению).

 

Третий (высокий) уровень:

Включает все услуги первого и второго уровней и дополнительно:

  • Консультации по телефону (оплата за счет исполнителя) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Выезд к заказчику немедленно или дежурство представителей исполнителя у заказчика.
0