Сопровождение разработчиком
Предлагается три уровня сопровождения. Заказчик имеет возможность выбрать для каждого учреждения, где внедряется система, любой уровень сопровождения.
Первый (низкий) уровень:
- Бесплатное обновление версий
- Бесплатное обновление документации
- Исправление ошибок
- Консультации и техническая помощь через Интернет
- Консультации по телефону в рабочее время исполнителя
- Права доступа к технической информации исполнителя относительно системы
- Выезд к заказчику по усмотрению исполнителя
Второй (средний) уровень – рекомендуемый исполнителем:
Включает все услуги первого уровня и дополнительно:
- Консультации по телефону в рабочее время заказчика;
- Выезд к заказчику по требованию заказчика (срок исполнения по дополнительному соглашению).
Третий (высокий) уровень:
Включает все услуги первого и второго уровней и дополнительно:
- Консультации по телефону (оплата за счет исполнителя) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Выезд к заказчику немедленно или дежурство представителей исполнителя у заказчика.